Воскресенье, 20.07.2025, 07:06
Приветствую Вас, Гражданский | RSS
Приветствие
Вход на передовую
Облако тегов
Московское время
Мини-чат
100
Музыка
Праздники дня
Главная » 2010 » Май » 03
Sturmgeschütz IV(StuG IV)
Серийно выпускалась с декабря 1943 до капитуляции Германии, всего выпущено 1108 машин и ещё 31 переделали из танков. По ведомственному рубрикатору министерства вооружений нацистской Германии самоходка обозначалась как Sd Kfz 167. Стимулом для создания подобной боевой машины стало недостаточное число штурмовых орудий StuG III. Поскольку развёртывание производства StuG III на имевшихся производственных мощностях фирмы «Крупп-Грузон» (производителя среднего танка Pz Kpfw IV) было бессмысленным с экономической точки зрения, был разработан проект установки рубки от StuG III на шасси Pz Kpfw IV. Этот проект стал отправной точкой в производстве StuG IV. С января 1944 года фирма «Крупп-Гр ... Читать дальше »
Просмотров: 985 | Добавил: Triera | Дата: 03.05.2010 | Комментарии (0)

Sturmgeschütz III (StuG III) (Штурмгешутц III (Штуг III)— средняя по массе немецкая самоходно-артиллерийская установка класса штурмовых орудий времён Второй мировой войны на базе танка Pz Kpfw III. Серийно выпускалась в различных модификациях с 1940 по 1945 год и стала самым массовым по численности представителем бронетехники вермахта (выпущено 8636 самоходок с 75-мм орудиями).
Полное официальное название машины — Gepanzerte Selbstfahrlafette fur Sturmgeschütz 7,5 cm Kanone. По ведомственному рубрикатору министерства вооружений нацистской Германии самоходка обозначалась как Sd Kfz 142. StuG III также обозначается как StuG 40, в советской литературе эту машину именовали как Артштурм. StuG III активно исполь ... Читать дальше »
Просмотров: 2169 | Добавил: Triera | Дата: 03.05.2010 | Комментарии (0)

Mk.IV Churchill (А22) пехотный танк
Пехотный танк «Черчилль» появился в результате конкурса, объявленного британским военным ведомством с целью создания машины, способной заменить танк «Матильда» II. Проект № А20 был посвящен новому танку, и работы над ним начались в сентябре 1939 года на фирме «Гарланд энд Вулф» в Белфасте. Военное ведомство намеренно разделило заказ, чтобы, во-первых, привлечь к «пирогу» максимально большее количество фирм, страдавших от последствий великой депрессии, а во-вторых, как можно шире распространить опыт и знания, необходимые для производства бронированных боевых машин.
В результате этой политики военных в июне 1940 года появилось четыре прототипа заказанного танка, но на ... Читать дальше »
Просмотров: 865 | Добавил: Triera | Дата: 03.05.2010 | Комментарии (0)

Mk.III Valentine пехотный танк
Построенный по инициативе фирмы «Виккерс-Армстронг», танк «Валентайн» отвечал основному принципу, который был принят в межвоенный период в армии Великобритании и предусматривал наличие танков двух типов — крейсерских, предназначавшихся для осуществления операций, проводившихся ранее кавалерией, и тяжелых танков для поддержки пехоты. Для этих последних бронирование превалировало над всеми другими боевыми качествами. Тем не менее, в процессе разработки «Валентайна» конструкторы фирмы «Виккерс» использовали ряд узлов и агрегатов со своих крейсерских танков, строившихся по заказу военного министерства, которое позволяло экономить время и трудовые затраты на разработке «своего» та ... Читать дальше »
Просмотров: 854 | Добавил: Triera | Дата: 03.05.2010 | Комментарии (0)

Танк PzKpfw I Ausf С представлял собой скоростную разведывательную машину, пригодную для использования в воздушно-десантных операциях. Он отличался улучшенным бронированием и более мощным вооружением, состоявшим из 20-мм автоматической пушки и 7,92-мм пулемета.
Двигатель мощностью 150 л.с. позволял танку весом 8 т двигаться по шоссе со скоростью около 80 км/ч, запас хода составлял 300 км. В 1942 г. было выпущено 40 машин этой модификации.
Просмотров: 736 | Добавил: Triera | Дата: 03.05.2010 | Комментарии (0)

Легкий танк PzKpfw I Ausf A (SdKfz 101)(Германия)
Легкий танк PzKpfw I был первым танком Германии, запущенным в серийное производство после Первой мировой войны. Условия Версальского договора запрещали Германии разрабатывать, выпускать и иметь на вооружении танки любого типа. По этой причине на основании секретного соглашения между Германией и СССР на территории последнего в 1927-1933 гг. проводились испытания «легкого и большого сельскохозяйственного тракторов», являвшихся прототипами будущих немецких танков. По результатам испытаний «легкого сельскохозяйственного трактора» командование рейхсвера в 1932 г. выдало фирме Krupp задание на разработку легкого танка. Благодаря уже имевшемуся у данной фирмы опыт ... Читать дальше »
Просмотров: 808 | Добавил: Triera | Дата: 03.05.2010 | Комментарии (0)

Легкий танк Т-60

Танк был создан в 1941 году в результате глубокой модернизации танка Т-40, проведенной КБ под руководством Н.А. Астрова в условиях начавшейся Великой Отечественной войны. По сравнению с Т-40 он имел усиленную броневую защиту и более мощное вооружение — 20-мм пушку вместо крупнокалиберного пулемета. На этом серийном танке впервые было применено устройство для подогрева зимой охлаждающей жидкости двигателя. Модернизацией достигалось улучшение основных боевых характеристик при упрощении конструкции танка, но при этом сужались боевые возможности — ликвидировалась плавучесть. Как и у танка Т-40, в ходовой части Т-60 использованы четыре обрезиненных опорных катка на борт, три поддерживающих ... Читать дальше »
Просмотров: 1025 | Добавил: Triera | Дата: 03.05.2010 | Комментарии (1)

Самоходная Артустановка СУ-152
Осенью 1942 года на Челябинском Кировском заводе конструкторы во главе с Л. С, Трояновым создали на базе тяжелого танка KB-1с самоходную установку СУ-152 (КВ-14), предназначенную для ведения огня по скоплениям войск, долговременным опорным пунктам и бронеобъектам. В полностью бронированной рубке они разместили на станке гаубицу-пушку МЛ-20 со стволом длиной 26,8 калибра и поршневым затвором. Орудие имело горизонтальные углы наведения по 12° вправо и влево, угол снижения -5° и угол возвышения +18°. В боекомплекте, состоявшем из выстрелов раздельного заряжания, имелись 48,8-килограммовые бронебойные и 43,5-килограммовые осколочно-фугасные снаряды. Их начальные скорости были рав ... Читать дальше »
Просмотров: 938 | Добавил: Triera | Дата: 03.05.2010 | Комментарии (0)

Самоходная Артустановка СУ-122
19 октября 1942 года ГКО принял решение о создании самоходных артиллерийских установок — легких с 37-мм и 76-мм орудиями и средних со 122-мм орудием. Создание опытных образцов средних самоходок возлагалось на Уралмашзавод и на завод № 592 Наркомата вооружения.
Незадолго до этого, в июне — августе 1942 года, артиллерийским заводом № 9 в Свердловске (ныне Екатеринбург) был разработан эскизный проект самоходной установки 122-мм гаубицы М-30 на шасси танка Т-34. Опыт, полученный при этом проектировании, позволил составить очень подробные тактико-технические требования на среднюю САУ со 122-мм орудием. Эти требования были приложены к постановлению ГКО и обязывали при проектиро ... Читать дальше »
Просмотров: 798 | Добавил: Triera | Дата: 03.05.2010 | Комментарии (0)

Самоходная Артустановка СУ-85
Опыт использования установок СУ-122 показал, что для выполнения задач сопровождения и поддержки огнем танков, пехоты и кавалерии они обладают слишком низкой скорострельностью. Войскам требовалась установка, вооруженная более скорострельной артсистсмой. Такой установкой стала СУ-85, созданная на базе Т-34 и вооруженная 85-мм пушкой Д5-С85. Установка была принята на вооружение в 1943 году и выпускалась до 1944 года, когда ее сменила в производстве более мощная СУ-100. По компоновке СУ-85 была аналогична СУ-122: моторно-трансмиссионное отделение расположено в задней части корпуса, а бронированная со всех сторон рубка с установленной в ней пушкой — в передней и средней части. Самох ... Читать дальше »
Просмотров: 1566 | Добавил: Triera | Дата: 03.05.2010 | Комментарии (0)

Самоходная Артустановка СУ-76/76М

Установка СУ-76 создана на базе легкого танка Т-70 как мобильное средство сопровождения пехоты. В передней части установки слева размещался водитель, а справа — моторно-трансмиссионная группа. Боевое отделение (рубка) с установленной в нем 72,2-мм пушкой ЗИС-3 размещалась сзади. Первоначально оно было полностью закрыто броней, но в ходе модернизации, связанной с переходом на использование шасси танка Т-70М, от броневой крыши отказались. Самоходная установка на шасси танка Т-70М имела обозначение СУ-76М.
Несмотря на некоторые слабости в боевых свойствах СУ-76М (противопульное бронирование, бензиновые двигатели), машины этого типа, дополняя другие типы танков с САУ, ... Читать дальше »
Просмотров: 777 | Добавил: Triera | Дата: 03.05.2010 | Комментарии (0)

Поиск
Календарь
«  Май 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 562
Сводки с передовой

На передовой всего: 1
Гражданских: 1
Бойцов: 0
Cайт живёт
Искать в Google